Мы установили в логистических центрах маркетплейса «KazanExpress», в семи городах для круглосуточных удаленных предрейсовых медицинских осмотров. Скорость – самый важный фактор в доставке маркетплейса и медицинские осмотры водителей ранее «крали» до 1 часа рабочего времени водителя. Руководство «KazanExpress» решило этот вопрос: теперь предрейсовый осмотр каждого водителя занимает не более 2х минут, такой результат стал возможным благодаря сотрудничеству с нашей компанией «АМОТЕЛ24» .
Круглые сутки врачи находятся на связи со складами «KazanExpress» с помощью специального медицинского оборудования, экономя 5% рабочего времени в логистической цепочке маркетплейса. Система от дистанционных медосмотров позволяет анализировать объективные медицинское показатели водителей и контролировать «здоровую» доставку.
По итогам 2023 года компания «KazanExpress» планирует покрыть 100 городов с 500 пунктами выдачи, увеличить свои обороты в 10 раз. Такие амбициозные цели и невероятно быстрый рост во многом зависит от системы логистики, в которой компания «АМОТЕЛ24» решает вопрос минимизации потерь рабочего времени
- Выход водителей в рейс круглосуточный. Большая пиковая нагрузка с 5 до 8 часов утра, образуются очереди.
- За 3 часа выпускаются примерно 250 водителей, еще 50 человек – до 10 часов утра.
- В авральном режиме работали 3 медицинские сестры.
- С 16 до 20 часов проходят послерейсовые осмотры примерно 300 водителей.
- Среднее время прохождение осмотра – 1,5 минуты.
- Осмотры проходят планомерно, без очередей.
- Выявлена группа риска водителей с системными проблемами здоровья. Направлены рекомендации на осмотры врачей.
- Водители, понимая, что не допуск по состоянию здоровья неизбежен, начали внимательнее следить за свои состоянием.
- Штат медсестер сокращен до 1 человека в смену.
Узнайте, как телемедицина
поможет вашей компании