с подробным описанием всех условий
- Расходы на содержание собственного штата медработников.
- Необходимость выделения для оборудования медкабинетов значительных площадей.
- Низкая пропускная способность осмотров и связанные с этим очереди, потери рабочего времени персонала и простои техники.
- Проблема «человеческого фактора» ‒ медики могут выпускать в рейс не совсем здоровых водителей.
Но эпидемия коронавируса выявила и некоторые уязвимые места аппаратов удаленной диагностики. В частности, во время предрейсового и послерейсового осмотра существует опасность заражения. Любое диагностическое оборудование, с которым контактируют обследуемые водители, должно проходить периодическую санитарную обработку. Обычно системы для предрейсовых и послерейсовых осмотров обрабатываются обеззараживающими составами при подготовке к очередной смене, и еще несколько раз в течение дня. Только аппараты «Амотел», кроме стандартного набора диагностических и измерительных приборов ‒ тонометра, бесконтактного электронного пирометра и алкотестера, дополнительно оснащены обеззараживающим устройством на основе ультрафиолетового UVC светодиода.
Жесткое UF-C излучение способно разрушать связи ДНК/РНК цепочек вирусов и бактерий. В результате эти патогены полностью теряют способность к размножению и инфицированию людей.
Именно эта опция выгодно отличает приборы для предрейсового медосмотра водителей производства компании «Амотел24» от других предложений рынка. Наличие в конструкции аппаратов излучателя UV-C-диапазона делает их абсолютно безопасными для применения даже в самых сложных эпидемиологических условиях.
Более детально с особенностями работы и условиями приобретения телемедицинских комплексов можно ознакомиться здесь.